Российские разработчики создали платформу, где любой игрок может провести свой киберспортивный турнир или присоединиться к уже существующему, рассказали в пресс-службе Платформы Национальной технологической инициативы.
"Играй!" - продвинутая платформа для организации турниров и одиночных матчей в популярных онлайн-играх. Пользователям будут доступны турниры и матчи, созданные другими игроками, рекламодателями и турнирными операторами. Внутри системы предусмотрена денежная мотивация в виде внутриигровой валюты, которую можно вывести в рубли", - пояснили в НТИ.
Игроки смогут создавать игровые сессии с призовыми и взносами в виде реальных денежных средств или в виде валюты платформы - "ВинКоины". "Если коротко, то 10 ВинКоинов равны 1 рублю. Получать ВинКоины можно за участие в турнирах и активностях, а тратить на удовольствия - призы, бонусы, мерч, участие в аукционах и турнирах, в том числе и оплату реального денежного взноса", - рассказал лидер проекта Станислав Маринчу.
По словам разработчиков, при регистрации аккаунта пользователь вводит свой игровой опыт, который будет использован во время автоматического подбора команды. Позднее платформа будет напрямую "связываться" с игрой, а в личном кабинете будут отображены данные игрока, история его участий в соревнованиях, актуальная статистика, управление балансом и турнирами. Параметры при создании турнира или матча игроки могут регулировать под себя: количество участников и дисциплина, вариация турнирной сетки, призовой фонд, рейтинг внутри платформы и в игре.
У пользователя есть возможность самостоятельно искать подходящие турниры вместе со своей командой либо присоединиться к уже существующему составу. Специальный бот создает игровые комнаты для матчей, рассылает сообщения игрокам, обеспечивает вход в игру, передает идентификатор матча участникам и результаты в алгоритм распределения турнирной сетки, обеспечивая бесперебойную работу платформы.
"Чтобы игроки могли реализовать свой потенциал - на платформе существует "тактический функционал", которые позволит продумывать тактику предстоящей игры прямо на платформе, а также рейтинг игроков. Помимо этого, на платформе доступна система кланов, игроки сами "рулят" ситуацией: критерии и отбор участников, уровень игры, стратегии на предстоящие матчи - каждый глава клана решает сам, кто будет находиться в его составе, в рамках которого будут проходить подготовки к матчам", - уточнил лидер проекта.
К турниру можно присоединиться в режиме зрителя, а также транслировать матчи на видеохостинги, по словам разработчиков. Механика "дивизионов" поможет избавиться от случаев, когда сильный игрок притворяется слабым, создавая новый аккаунт. В будущем число популярных онлайн-игр вырастет и откроется платформа для стран СНГ. В настоящее время проект находится на стадии прототипа и участвует в акселерационной программе TechnoProject24.