Директор по связям с индустрией и международным b2b мероприятиям "Роскино" Дмитрий Кабанов сообщил, что в настоящее время "Роскино" работает над механизмом оказания российским кинокомпаниям поддержки в части локализации контента в зарубежных странах.
Как он отметил, "Роскино" трансформирует меры поддержки индустрии и разрабатываются новые форматы, которые позволят индустрии охватить в том числе европейские кинорынки и получить поддержку на участие в них. В мае-июне должна завершиться разработка нового пакета.
"Немножко приоткрою тайну - новый формат, который разрабатывает "Роскино": одним из маркетинговых инструментов будет поддержка локализации контента", - сообщил он на круглом столе в рамках 46-го Московского международного кинофестиваля на тему "Продвижение российского контента на зарубежные площадки. Новая реальность".
С 2020 года проводится Фестиваль российского кино (Russian Film Festival), также он является одним из инструментов маркетингового продвижения, добавил Дмитрий Кабанов. "Происходит некое "приучивание" зарубежного зрителя к российскому кино. Российское кино должно быть неким брендом, знаком качества. Это также может косвенно способствовать, подстегнуть местных дистрибуторов к покупке российского контента", - подытожил он.
С 19 по 26 апреля проходит 46-й Московский международный кинофестиваль. В 1935 году он состоялся впервые, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился. Каждый год с 1999 года проходит ММКФ. Режиссер Никита Михалков является президентом кинофестиваля.