В китайской провинции Ляонин посетители ярмарки-фестиваля «Сделано в России» в первые дни ее работы потратили на российские товары 19 млн рублей. Выставка организована при поддержке Российского экспортного центра, правительства России и правительства провинции Ляонин, продлится до 4 февраля.
Российские товары доступны не только на выставке, их можно купить онлайн в 14 аккредитованных национальных магазинах в 8 китайских маркетплейсах, где только в первый день работы фестиваля-ярмарки китайцы потратили 44,2 млн рублей. Рекордных показателей удалось достичь благодаря стримам популярных китайских блогеров, охват аудитории составил около 45 млн человек. Ранее вице-губернатор провинции Ляонин рассказал, что на выставке «Сделано в России» китайское предприятие закупило продукцию на 1 млрд юаней (почти $140 млн). Он также отметил, что «мука, шоколад, мороженое и королевский краб из России сметаются с прилавков подчистую».
2024 и 2025 годы — годы культуры России и Китая. Фестивали-ярмарки «Сделано в России» открыли серию мероприятий по продвижению российского экспорта в КНР. Первый фестиваль-ярмарка российских товаров под брендом «Сделано в России» открылся 27 января в городе Шэньян, 28 января — в городе Далянь. Более 150 компаний из 41 региона России представили почти 1,5 тыс. товаров: от мороженого и морепродуктов до зерна и алкогольных напитков. Цель — повысить узнаваемость российской агропромышленной продукции, ее качества и уникальности.