АНО «ЕТД» просит пассажиров по «единому» билету оценить качество перевозки
08.09.2015
На официальном сайте Единой транспортной дирекции проводится опрос для пассажиров по «единому» билету, которые воспользовались данной услугой в туристическом сезоне 2015 года. Пассажиру предлагается ответить на 10 различных вопросов, посвященных цене «единого» билета, времени ожидания на вокзалах и в портах при пересадке, качеству перевозки. Кроме того, каждый желающий может оставить предложения по улучшению работы.
Опросник располагается в рубрике «Единый» билет» по ссылке http://transdir.ru/united-ticket/quality-control/ и называется «Контроль качества». Никаких личных данных (например, электронная почта или номер телефона) оставлять не требуется. Пассажиру потребуется не больше одной минуты для ответов на все предлагаемые вопросы.
Опрос составлен таким образом, чтобы получить обратную связь от респондентов по всем аспектам «единого» билета и максимально эффективно воспользоваться этими данными при подготовке и организации перевозок к следующему сезону.
Напомним, перевозки по «единому» билету завершаются 30 сентября. Доставка пассажиров по «единому» билету из Анапы и Краснодара осуществляется до 7 городов-курортов Крымского федерального округа и в обратном направлении.