Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
С С С
Интервал между буквами

«Горячая линия» АНО «ЕТД» начала принимать звонки от пассажиров по вопросам «единого» билета

23.04.2015
«Горячая линия» АНО «Единая транспортная дирекция» начала принимать звонки от пассажиров, следующих в Крым и в обратном направлении по «единому» билету. Каждый желающий по бесплатному телефону 8 (800) 234-44-05 сможет обратиться к квалифицированным диспетчерам АНО «ЕТД» за дополнительной консультацией по вопросам доставки пассажиров в Крым и в обратном направлении по «единому» билету морским и автомобильным транспортом, а также оставить пожелания, предложения по улучшению работы системы. «Горячая линия» работает в круглосуточном режиме. У диспетчеров можно получить подробную информацию о местах продажи билетов, тарифах, схемах доставки, расписании отправления и времени в пути автобусов, доставляющих пассажиров по «единому» билету. Благодаря звонкам пассажиров на «горячую» линию сотрудники АНО «ЕТД» смогут оперативно реагировать на внештатные ситуации и принимать необходимые решения. Напомним, по поручению Правительства Российской Федерации в туристический сезон 2015 года АНО «ЕТД» является оператором перевозок пассажиров по «единому» билету. Актуальная информация по «единому» билету расположена на сайте ведомства www.transdir.ru. С расписанием поездов дальнего следования можно ознакомиться на сайте pass.rzd.ru или уточнить по телефону: 8-800-775-0000. Уважаемые пассажиры, по всем вопросам работы Керченской паромной переправы просьба обращаться в ООО «Морская дирекция» по телефону call-центра: +7 (989) 299-42-60. За функционирование переправы с 15 января 2015 года отвечает Совет Министров Республики Крым.

Назад