ГлавнаяПресс-центрНовости«Горячая линия» АНО «ЕТД» начала принимать звонки от пассажиров по вопросам «единого» билета
«Горячая линия» АНО «ЕТД» начала принимать звонки от пассажиров по вопросам «единого» билета
23.04.2015
«Горячая линия» АНО «Единая транспортная дирекция» начала принимать звонки от пассажиров, следующих в Крым и в обратном направлении по «единому» билету.
Каждый желающий по бесплатному телефону 8 (800) 234-44-05 сможет обратиться к квалифицированным диспетчерам АНО «ЕТД» за дополнительной консультацией по вопросам доставки пассажиров в Крым и в обратном направлении по «единому» билету морским и автомобильным транспортом, а также оставить пожелания, предложения по улучшению работы системы.
«Горячая линия» работает в круглосуточном режиме. У диспетчеров можно получить подробную информацию о местах продажи билетов, тарифах, схемах доставки, расписании отправления и времени в пути автобусов, доставляющих пассажиров по «единому» билету.
Благодаря звонкам пассажиров на «горячую» линию сотрудники АНО «ЕТД» смогут оперативно реагировать на внештатные ситуации и принимать необходимые решения.
Напомним, по поручению Правительства Российской Федерации в туристический сезон 2015 года АНО «ЕТД» является оператором перевозок пассажиров по «единому» билету. Актуальная информация по «единому» билету расположена на сайте ведомства www.transdir.ru. С расписанием поездов дальнего следования можно ознакомиться на сайте pass.rzd.ru или уточнить по телефону: 8-800-775-0000. Уважаемые пассажиры, по всем вопросам работы Керченской паромной переправы просьба обращаться в ООО «Морская дирекция» по телефону call-центра: +7 (989) 299-42-60. За функционирование переправы с 15 января 2015 года отвечает Совет Министров Республики Крым.