Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
С С С
Интервал между буквами

Проведен опрос о востребованности прямых смешанных (мультимодальных) перевозок пассажиров по системе «единого» билета в Кемеровской и Иркутской областях, Алтайском крае и Республике Алтай

17.03.2025

В период с 15 декабря 2024 года по 15 марта 2025 года в 4 регионах России было опрошено более 600 респондентов. Большинство из них прибыли из Москвы или Московской области – более 40%.

Согласно результатам опроса более 400 участников воспользовались бы услугой «единого» билета с пересадкой на автобус непосредственно в аэропорту или на железнодорожном вокзале, чтобы доехать на курорт.

Чаще всего респонденты используют авиационный транспорт в качестве основного во время путешествия: в Кемеровскую область (Шерегеш) - 71%, в Алтайский край (Белокуриха) – 65,6 %, в Республику Алтай – 46,2%, в Иркутскую область (Байкал) – 70,2%. Далее, более 50% опрошенных добираются до места отдыха на такси.

«Многие курорты России находятся вдалеке от аэропортов и вокзалов. Например, горнолыжный курорт «Шерегеш» в Кемеровской области расположен в 180 км от аэропорта Новокузнецка. Пассажирам придется сменить несколько видов транспорта – с самолета или поезда пересесть на нерегулярный автобус или такси. При этом нужно следить, чтобы рейс не отменили, а места в транспорте были свободны. Такие «приключения» с трудом вынесет даже самый опытный путешественник, не говоря о пожилых людях и семьях с детьми» – отметил генеральный директор АНО «Единая транспортная дирекция» Константин Угаров.

Опрос показал, что прямые смешанные(мультимодальные) перевозки - перспективное направление в современных реалиях, ведь все видят, как активно развивается внутренний туризм, при этом граждане всё больше ценят своё время и комфорт. «Единый» билет — это гарантированность перевозки по всему пути следования, удобные стыковки, что поможет сделать поездку ещё более приятной.

Полученная информация будет использована для дальнейшего развития услуги «единого» билета и формирования информационно-коммуникационной кампании по повышению осведомленности туристов об этом. С результатами опроса можно ознакомиться ниже.

 


Назад