ГлавнаяПресс-центрНовостиС конца апреля на горячую линию по «единому» билету поступило более 2 200 звонков
С конца апреля на горячую линию по «единому» билету поступило более 2 200 звонков
14.05.2015
С конца апреля для оперативной работы с пассажирами, направляющимися в Крым и в обратном направлении по «единому» билету, горячая линия Единой транспортной дирекции стала работать в круглосуточном режиме. Операторы call-центра принимают звонки от жителей и гостей материковой части России и полуострова Крым. На данный момент на горячую линию уже поступило более 2 200 звонков.
Основными вопросами, поступающими от пассажиров, являются: порядок оформления «единого» билета и его стоимость, а также расписание автобусов и их стыковка с поездами. Благодаря функционированию диспетчерского центра пассажиры могут планировать свои поездки заранее. Кроме того, пассажиры оставляют на горячей линии свои предложения по оптимизации перевозок по «единому» билету.
По поручению Правительства Российской Федерации в туристический сезон 2015 года АНО «ЕТД» является оператором перевозок пассажиров по «единому» билету, в связи с чем на горячей линии обрабатываются обращения только по вопросам организации перевозок по «единому» билету. По вопросам функционирования Керченской паромной переправы необходимо обращаться в ООО «Морская дирекция».